ЛиАЗ 5256-01 пригородный
Автобус большого класса для пригородных перевозок
ЛИАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах из-за своих эксплуатационных и потребительских характеристик. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.
При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.
С января 2012 года дизельная модификация автобуса будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
Преимущества:
Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
Экологический стандарт - Euro-3,4;
Высокая ремонтопригодность;
Улучшенные потребительские характеристики;
Доступная цена;
Унификация с другими моделями ЛИАЗ
Гарантийный срок:
18 месяцев или 100 тыс.км (ЯМЗ)
18 месяцев или 150 тыс.км.
Базовые характеристики |
||||
Тип кузова |
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
|||
Ресурс кузова, лет |
12 |
|||
Колёсная формула |
4х2 / задние |
|||
Длина / Ширина / Высота, мм |
11400 / 2500 / 3060 |
11400 / 2500 / 3322 |
||
База, мм |
5840 |
|||
Высота потолка в салоне, мм |
1950...2100 |
|||
Количество / ширина дверей, мм |
2 / 1300 |
|||
Мин. радиус разворота, м |
11,5 |
|||
Масса снаряженная / полная, кг |
10372 / 16700 |
10280 / 16600 |
10750 / 17200 |
|
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг |
5900 / 10800 |
6000 / 10600 |
6300 / 10900 |
|
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
88(44) |
|||
Емкость топливного бака, л |
238 |
858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82) |
||
Передний мост |
КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами |
|||
Задний мост |
RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная или КААЗ 22.2400012 (i-5.6) |
RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная |
||
Рулевой механизм |
МАЗ-64229 |
МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля. |
||
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, с ABS. |
|||
Вентиляция |
Естественная и принудительная |
|||
Система отопления |
Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя. |
|||
Шины |
275/70 R 22,5" |
|||
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01 |
||||
Двигатель (дизельный) |
ЯМЗ 6563.10 |
Cummins 6ISBe 245B |
Cummins CGe250 30 |
|
Количество и расположение цилиндров |
6V |
6 R, вертикальное |
||
Нормы экологической безопасности |
EURO-3 |
EURO-4 |
||
Рабочий объем, л |
11 |
6,7 |
8,3 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
167 (230) при 1900 мин-1 |
180 (245) при 2300 мин-1 |
185,8 (252) при 2400 мин-1 |
|
Макс. крутящий момент, Нм |
882 при 1100...1300 мин-1 |
950 при 1200...1800 мин-1 |
1013 при 1400 мин-1 |
|
Расположение |
Заднее, продольное. |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
|||
КПП |
МКПП: ЯМЗ 2361, АКПП: Voith Diwa D 854.3E |
МКПП: ZF 6S-1200, АКПП: ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3E |
АКПП: Allison T280R |